Описание
Классический вездеход-переломка – распространённое средство передвижения по труднодоступной местности. В условиях абсолютного бездорожья на таких машинах транспортируется оборудование, в отдалённые населённые пункты доставляются люди и грузы, а рыболовы и охотники активно используют эти полноприводные амфибии с шарнирно-сочленённой рамой для ведения промысла. Вездеход Тайга 4×4 выпускается в нескольких стандартных вариантах, с шинами низкого давления от грузовых автомобилей «Урал» и «КрАЗ». В качестве силовых агрегатов используются двигатели внутреннего сгорания MTR и Lifan, мощностью от 18 до 29 л.с. Крутящий момент от двигателя передаётся на МКПП-4 с дисковым сцеплением через вариатор «Сафари» и трёхручейковый шкив. Отдельно можно отметить болотоход Тайга-2 с бензиновым двигателем Lifan мощностью 24 л.с. В этой модификации применено автомобильное сцепление, раздаточная коробка от отечественного внедорожника Нива, мосты от легкового автомобиля ГАЗ «Волга», шины низкого давления ВИ-3 «КрАЗ» с протектором «ёлочка», гидрообъёмное рулевое управление. При движении на прямых отрезках суши каракат Тайга 4×4 передвигается со скоростью от 2 до 40 км/ч, по воде – 4 км/ч. Его грузоподъёмность не превышает 300-350 кг, включая водителя. Двигатели с топливным баком ёмкостью 6 л запускаются при помощи ручного и электрического стартера. В конструкции используется гидравлический дисковый тормоз. В базовую комплектацию любой из модификаций входит стандартный кузов с облицовкой двигателя и передними пластиковыми крыльями, водительское сидение, две светодиодные фары. Опционально производитель предлагает установку силовых бамперов спереди и сзади, электролебёдку, фаркоп с шаром 50 мм, тентированную крышу или кабину, аккумулятор. Снегоболотоход Тайга 4×4 относится к бюджетным каракатам. Усреднённые технические характеристики, практические возможности и цена делают его доступным для широкого круга потребителей. А тем, кто имеет материальные возможности и хочет приобрести более серьёзную